18-04-2012 швартуемся уже на итальянском берегу Адриатики в порту города Бари. Бари — это уникальная гармония колоритных извилистых узких улочек старинного городка и современных построек на идеально спроектированных прямых улицах нового города.
Город раннего христианства: согласно местным преданиям, здесь проповедовал сам Святой Петр, а в Папской базилике находится величайшая святыня всех христиан — мощи Святого Николая Мирликийского, которого на Руси называют Николай Угодник.
Равенна, как и Венеция, была построена на болотистых землях и в морских лагунах — до сих пор многие здания города в своих фундаментах хранят остатки тех самых деревянных свай.
Некогда неприступная, Равенна носила статус столицы Западной Римской империи (V-VIII век н.э.). Однако прошли века, суша потихоньку отвоевывала свои позиции, и к сегодняшнему времени расстояние от города до моря составляет уже 7 километров. Город потерял свое военно-оборонительное значение и продолжает тихо-мирно жить по своим, особенным законам гостеприимства небольших итальянских городков.
И кто бы мог подумать, что Равенна — город, который создавался как военный порт, — будет поражать не мощью строя боевых кораблей, а уникальными образцами раннехристианского искусства.
Мы в Венеции — самом удивительном городе в мире. Венеция в буквальном смысле построена на воде, в четырех километрах от берега на архипелаге из 118 островов, связанных между собой 160 каналами, через которые переброшено 400 мостов.
Венеция — город мостов и каналов, и городской транспорт здесь - это традиционные гондолы, юркие катера и речные трамвая "вапоретто". Но, несмотря на это, по лабиринтам узких улиц Венеции можно прекрасно ходить пешком, любуясь великолепными фасадами.
Примерная стоимость в реале: от 1150€ за внутреннюю каюту на двоих (это без дороги в/из Венецию). Вид на море обойдется несколько дороже, но круиз покупают не для любования морем через иллюминатор — для этого места на палубах лайнера достаточно. Главное в круизе - калейдоскоп замечательных городов, посещенных за время плавания и все это в сочетании с комфортным отдыхом на борту в перерывах между экскурсиями.
А наш виртуальный тур на капитанском мостике — бесплатный! А удобство и комфорт — соответствуют привычному месту за компьютером. Чаевые? Ну это по-усмотрению: кому кто подносит чай-кофе или что покрепче.
Продолжительность 7 ночей, с 15 по 22 апреля 2012 года.
Маршрут: Венеция (Италия), Корфу (о.Корфу, Греция), Бари (Италия), Дубровник и Задар (Хорватия), Равенна и Венеция (Италия).
Примерная стоимость в реале: от 1150€ за внутреннюю каюту на двоих (это без дороги в/из Венецию). Вид на море обойдется несколько дороже, но круиз покупают не для любования морем через иллюминатор — для этого места на палубах лайнера достаточно. Главное в круизе - калейдоскоп замечательных городов, посещенных за время плавания и все это в сочетании с комфортным отдыхом на борту в перерывах между экскурсиями.
А наш виртуальный тур на капитанском мостике — бесплатный! А удобство и комфорт — соответствуют привычному месту за компьютером. Чаевые? Ну это по-усмотрению: кому кто подносит чай-кофе или что покрепче.
Город Катания расположен на ионическом побережье острова Сицилия у подножья самого высокого вулкана Европы — Этна. Такое грозное соседство неоднократно подвергало город разрушительным землетрясениям. Войны и пожары также не щадили его. Тем не менее, горожане с неистовым упорством каждый раз восстанавливали свой город из руин и сумели сохранить немало памятников античности - дворцы Катании из белого известняка и черного базальта, построенные в стиле барокко, поражают своей величественностью и красотой.
11 апреля 2012 г. лайнер AIDA AURA встал на дневную стоянку к причальной стенке в порту города-вулкана.