Как это не странно, но вечная мальчишечья мечта стать капитаном дальнего плаванья теперь очень просто может воплотиться в реальность — нужно было всего-навсего додуматься установить на капитанском мостике веб-камеру и подключить ее к интернету.
Теперь такая возможность есть! На капитанских мостиках судов круизной кампании установлены сразу три (!) веб-камеры транслирующие днем и ночью панораму от левого до правого бортов онлайн все, что видит капитан по всему маршруту следования судна.
Для посетителей сайта ИнфоТурБюро предлагается уникальная возможность совершить морской круиз в каюте с самым лучшим обзором — на капитанском мостике. При этом, заметьте, удобно располагаясь в своем любимом кресле, перед своим компьютером, в своей комнате, привычно жуя свой любимый бутерброд и запивая его чаем (кофе). Короче, в своей обычной домашней обстановке теперь можно бороздить морские просторы, но что самое интересное — посещать города и страны так-же, как это делают в реальности пассажиры круизных лайнеров.
Интересную картину наблюдал я 24 сентября — в порту немецкого города Киль, столице славной земли Шлезвиг-Гольштейн, пересеклись два круизных маршрута и встретились два лайнера AIDA AURA и AIDA VITA.
А ведь город Киль – это живая история севера Германии. Основан был в середине XIII века графом Адольфом IV Голштинским. Почти столетие принадлежал датской короне, но потом отошел к Пруссии, которая превратила его в главную военно-морскую базу страны.
Крит (греч. Κρήτη) — самый большой греческий остров. Крит омывается тремя морями — Критским на севере, Ливийским на юге и Ионическим на западе. Расположен в 110 км от Европы, в 175 км от Азии и в 300 км от Африки.
В древности Крит был центром минойской цивилизации, процветавшей на острове приблизительно с 2600 по 1400 год до н.э. и считающейся древнейшей в Европе.
Сегодня Крит можно назвать идеальным местом для отдыха. Он соединил шум моря, великолепие гор, интересную историю и радушие местных жителей.
Легенда гласит, что Санторини — это часть ушедшего в древности под воду материка Атлантида. Возможно, историки и археологи ломают голову над тем, насколько эта легенда соответствует действительности, тем более, что в 1967 году во время раскопок возле села Акротири найдены были не просто древние и драгоценные от своей древности черепки, а развалины целого города Минойской цивилизации: под пеплом вулкана сохранились почти неразрушенными десятки домов.
18-04-2012 швартуемся уже на итальянском берегу Адриатики в порту города Бари. Бари — это уникальная гармония колоритных извилистых узких улочек старинного городка и современных построек на идеально спроектированных прямых улицах нового города.
Город раннего христианства: согласно местным преданиям, здесь проповедовал сам Святой Петр, а в Папской базилике находится величайшая святыня всех христиан — мощи Святого Николая Мирликийского, которого на Руси называют Николай Угодник.
Равенна, как и Венеция, была построена на болотистых землях и в морских лагунах — до сих пор многие здания города в своих фундаментах хранят остатки тех самых деревянных свай.
Некогда неприступная, Равенна носила статус столицы Западной Римской империи (V-VIII век н.э.). Однако прошли века, суша потихоньку отвоевывала свои позиции, и к сегодняшнему времени расстояние от города до моря составляет уже 7 километров. Город потерял свое военно-оборонительное значение и продолжает тихо-мирно жить по своим, особенным законам гостеприимства небольших итальянских городков.
И кто бы мог подумать, что Равенна — город, который создавался как военный порт, — будет поражать не мощью строя боевых кораблей, а уникальными образцами раннехристианского искусства.
Мы в Венеции — самом удивительном городе в мире. Венеция в буквальном смысле построена на воде, в четырех километрах от берега на архипелаге из 118 островов, связанных между собой 160 каналами, через которые переброшено 400 мостов.
Венеция — город мостов и каналов, и городской транспорт здесь - это традиционные гондолы, юркие катера и речные трамвая "вапоретто". Но, несмотря на это, по лабиринтам узких улиц Венеции можно прекрасно ходить пешком, любуясь великолепными фасадами.
Примерная стоимость в реале: от 1150€ за внутреннюю каюту на двоих (это без дороги в/из Венецию). Вид на море обойдется несколько дороже, но круиз покупают не для любования морем через иллюминатор — для этого места на палубах лайнера достаточно. Главное в круизе - калейдоскоп замечательных городов, посещенных за время плавания и все это в сочетании с комфортным отдыхом на борту в перерывах между экскурсиями.
А наш виртуальный тур на капитанском мостике — бесплатный! А удобство и комфорт — соответствуют привычному месту за компьютером. Чаевые? Ну это по-усмотрению: кому кто подносит чай-кофе или что покрепче.
Продолжительность 7 ночей, с 15 по 22 апреля 2012 года.
Маршрут: Венеция (Италия), Корфу (о.Корфу, Греция), Бари (Италия), Дубровник и Задар (Хорватия), Равенна и Венеция (Италия).
Примерная стоимость в реале: от 1150€ за внутреннюю каюту на двоих (это без дороги в/из Венецию). Вид на море обойдется несколько дороже, но круиз покупают не для любования морем через иллюминатор — для этого места на палубах лайнера достаточно. Главное в круизе - калейдоскоп замечательных городов, посещенных за время плавания и все это в сочетании с комфортным отдыхом на борту в перерывах между экскурсиями.
А наш виртуальный тур на капитанском мостике — бесплатный! А удобство и комфорт — соответствуют привычному месту за компьютером. Чаевые? Ну это по-усмотрению: кому кто подносит чай-кофе или что покрепче.
Задар – хорватский город, основанный римлянами еще в I веке до н.э. В долгой истории города было немало разрушительный войн, но он всегда поднимался из руин. Сегодня в Задаре сохранились уникальные архитектурные памятники разных цивилизаций. А еще его жителей издавна отличал новаторский дух. Именно в этом городе был основан один из старейших хорватских университетов (1396 г.), написан первый хорватский роман, отпечатана первая хорватская газета... А в XXI веке здесь появилось еще одно чудо - Задарский орган «Morske orgulje» — конструкция, которая преобразует энергию волн в музыку.